Приветствую Вас, Гость. Регистрация RSS

Лондон против всех

Пятница, 04.07.2025
[ Поиск ] [ О разделе ] · [ На главную ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ситуация в русском рэпе глазами Большого Друга.
ЛондонДата: Воскресенье, 14.05.2023, 02:16 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1021
Цитата
Привет с Урала, дорогой Друг!

Решил сообщить тебе о своих делах. Извини за долгое молчание, оправданий у меня по этому поводу нет. Хочу представить на твой суд свой музыкальный альбом «Скептик», который является результатом работы двух людей: меня (автор текстов и вокал) и некоего Алексея Снапова (музыкальный коллаж). Мне интересно твое мнение об альбоме, я хочу услышать твои пожелания, твою критику... Я слышал уже достаточно высказываний по поводу своего творчества, но хочу услышать именно твою оценку, ведь возможно именно она повлияет на дальнейший вектор моих исканий. В предыдущем своем письме ты просил меня дать подробный анализ нынешнему положению дел в Культуре и я, выполняя твою просьбу, на страницах этого письма постараюсь наиболее полно изложить свое видение сложившейся ситуации.

Я стал слушать рэп-музыку в 94-ом... Началось это с просмотра боев Майка Тайсона, документальных фильмов о нем. Сначала я обращал пристальное внимание на его филигранную, рациональную технику, на его холодную, дозированную ярость... Митч Грин, Тревор Бербик, Тайрел Бигз, «Костолом» Смит, Лари Холмс, Майкл Спинкс – это расцвет Майка, его лучшие времена... Это его «коронный» маятник, это жестокие кроссы через руку, это перекрестный огонь хуков, это смертельные апперкоты, не предназначенные для челюсти простого смертного...

Позже я стал обращать внимание, что в фильмах экзекуции Бруклинского Голубятника сопровождаются незнакомым мне ранее строптивым, скоростно-тяжеловесным ритмом, который оплетал глухой, мощный бас...И все это вместе с голосом отчаянного, безудержного бунтарского веселья, который призывал опровергать, ломать, биться ради некогда поруганного, растоптанного, осмеянного, освистанного. И в тоже время это был призыв созидать Новое... Я осознал, что это МОЯ МУЗЫКА, музыка моей души, которая нуждалась в духовной подпитке. Возможно, я чересчур идеализирую то время, тех героев. Возможно...

ICE-T, PUBLIC ENEMY, KRS-ONE, ICE CUBE, RUN DMC, GANGSTARR - для меня в то время это были имена небожителей, учителей, которым я внимал, проецировал их стиль поведения на себя, примерял их роли. Где-то году в 96-ом я начал сочинять. Основная трудность заключалась в том, что уже с семилетнего возраста я рос на творчестве Владимира Семеновича Высоцкого, его песнях и не хотел рушить преемственность поколений, не хотел забывать наследие, которое нам оставили Есенин, Гумилев, Вознесенский, Твардовский, Окуджава, творчество которых также служило и служит для меня ориентиром. Я пытался наиболее органично совместить музыкальные традиции черных и тексты, которые бы отражали наши российские реалии. Ко мне пришло осознание, что сама структура ритма, которая на тот момент преобладала в рэп-музыке, идеально подходит для изложения моих мыслей, переживаний. Но уже достаточно скоро я понял, что проблемы черной Америки мне малоинтересны, что в своих текстах никогда не буду использовать слова «рэп», «хип-хоп», «мс» и пр., так как считаю, что данные слова являются своего рода преградой для восприятия моего творчества окружающими. Для меня на данный момент абсолютно не важна атрибутика , поскольку она во многом противоречит моим стандартам и это не презрение к черным...

Просто я ДРУГОЙ. Я вырос в России, Челябинская область, город Златоуст.Этим все сказано. В негра мне не перековаться, да это и не нужно. Да и на заре хип-хоп культуры считалось нормальным, если ты отличался, был индивидуальностью. 80-е в рэпе были больше временем личностей, нежели групп и в отличие от героев нынешнего времени они чему-то учили, а не просто констатировали факт своей псевдокрутизны. Ситуация, которая стала складываться в русском рэпе (само словосочетание мне режет слух, нокак ни парадоксально, оно у нас прижилось ) меня изначально мало устраивала, так как примерно 80% исполнителей копировали афроамериканцев, латиносов. Возможно, копирование на начальном этапе - неизбежное явление, но я сейчас говорю даже не о технике читки, а об образе мыслей. Я знаю группы, которые уже в достаточно дееспособном возрасте продолжают перенимать ухватки, жестикуляцию черных, совершенно забывая о национальном архетипе, который присущ русскому этносу. Аляповато выглядят междометия «yо», «уа», «ага» произносимые русским, татарином, чувашем, тувинцем и представителями других народов, объединенных одной судьбой на общей земле – в России. Послушайте русский рок ( это словосочетание мне слух не режет, видимо, в силу того, что слово «рок» является синонимом слова «судьба»), но не нынешние группы, а коллективы начала – конца 80-х, в частности группу «Кино». Совершенно свое звучание, своя сокровенная лирика, которая явно не похожа на творчество заокеанских рок – музыкантов. Друг мой, не знаю почему, но в русском рэпе нет по-настоящему культовых героев. Я знаю, что будет бестактным переход на персоналии, но все же решусь на это. Как ты оцениваешь творчество Лигалайза? Его «поэзию» многие оценивают достаточно высоко, но для меня лично его стиль гроша ломаного не стоит. Внешняя оплетка его мыслей меня не привлекает, так как за всем этим стоит необоснованная бравада, понт, узость сюжетов, свойственные для героев ala 50 cent. Его стиль я считаю грубым издевательством над русским языком, мышление гротескно-убогим, приземленным. «Три крутых G курили «Беломора» пачку...» И что? Это вершина отечественной мысли? Какие G`s? Андрей Владимирович, вероятно, отождествил себя с Bloods & Crips? Я бы понял данную строчку, если бы Андрея Владимировича звали Evil-E и, соответственно, проживал бы он в Южном Централе (США), а не в Останкино (Россия). Мне интересно узнать, кем будут те, кто растет на его песнях и «опусах» Мастера ШеFFа?

Самое интересное, что оба эти господина называют свои творения громким словом «лирика». Песня Владимира Семеновича «Кони Привередливые» - это Лирика, а «телеги» «Звони 02», «Пачка сигарет» (как совесть-то позволила?)и т.д. и т.п. может и Техника, но в плане художественной красоты и смысла, увы, Хуйня. Как можно рассчитывать на то, что после поэзии Пушкина, Лермонтова, Есенина мыслящий человек будет всерьез воспринимать широкоштанных апологетов бога Джа? Возможно, кто-то считает мои требования необоснованными и завышенными, но мне, как человеку более или менее образованному, надоела пропаганда убожества и скудоумия, наркомании и блядства. Безусловно, личное дело каждого, как прожигать собственную жизнь, но неужели необходимо постоянно бравировать травокурением, драгдилингом?.. Некоторые люди из хип-хоп сообщества считают веским утверждение о том, что у каждого есть свой выбор, своя голова на плечах, но когда подростку тринадцать, он зачастуюв своем поведении руководствуется образом своего кумира, критичный подход у него попросту отсутствует. Я не призываю закоренелых травокуров начинать ходить в спортзал и пить кефир, но призываю их не выставлять доблестью, добродетелью употребление наркотиков в своих песнях; призываю следить за своим словом... Друг, я не противопоставляю себя кому – либо, данная тирада является итогом переосмысления моего подхода к Культуре, начиная от слепого поклонения ей (пусть и не слишком продолжительного) и заканчивая полным отказом от околотворческой мишуры, от всего наносного: каннабиса, моды, сленга... Я благодарен черным за уникальный музыкальный каркас, который используется мною в качестве оправы для моих чувств, но и не более того.

Вряд ли я буду жить в Америке, и уж точно мои тексты не будут англоязычными, так как я не смогу проникнуться духом Запада, их моралью, их стереотипами поведения. Друг, я призываю развивать национальную мысль. Неужели трудно стряхнуть с книжных полок пыль и сопоставить уровни лирики поэтов серебряного века, шестидесятников и лирики нынешних «мастеров слова»? Многие могут мне возразить, мол, Рэп – это не поэзия, а свобода в приемах, способах отражения реальности. Но тогда пусть люди, которые пытаются культивировать рэп – музыку на русском языке, но с ортодоксальной бруклинской тематикой ( которая зачатую отражена нашими исполнителями косноязычно ) не удивляются тому, что их творчество не вписывается в перфокарту российской действительности. Да, у нас, к несчастью, тоже есть нищета, наркомания, коррупция, мафия, убийства, проституция, СПИД, расизм , терроризм - но на этом сходство между районом Браунсвилл города Нью – Йорка и районом Эльмаш города Екатеринбурга заканчивается. Афроамериканцы ( да и вообще американцы ) и россияне духовно не тождественны. И быт у нас - разный... Не надо определять наши микрорайоны, в которых преобладают «хрущевки» и «сталинки» как «гетто». Гетто – это район проживания дискриминированного национального меньшинства. В России у власти - не Гитлер, да и национальные меньшинства у нас в стране опекаются больше, нежели государствообразующая нация – русские. Гетто у нас по определению нет, есть районы с износившейся инфраструктурой, с высоким уровнем преступности, в которых проживают люди самых разных национальностей. Возвращаясь к культурному уровню американцев и россиян, рискну утверждать,что по количеству художников, композиторов, поэтов, режиссеров мы все еще преобладаем, несмотря на то, что наших детей пытаются развратить низкопробным ширпотребом западных боевиков, тупых комедий, порнографии; несмотря на то, что им исподволь подсовываютпродукцию фабрики духовных кастратов... Неужели многие из нынешних исполнителейфразами типа: «...Порно надоело, он стал наркомагнатом...» или «...Прущими травами, о...енными телками...» хотят плодить наркоманов, барыг, проституток? Сознательно, вероятно, нет. Да и группы, цитаты которых были приведены, слишком разные идейно. Но тем не менее, факт остается фактом: не все из подростков могут критично воспринимать рэп-музыку, они склонны воспринимать ее целостно, не особо выделяя минусы и плюсы предлагаемого.

В дальнейшем, мало кто из них будет зациклен только на траве (что само по себе тоже не является особо полезным): кто – то попробует наверняка что – то еще...

Конечно, между прослушиванием очередного «мегаблокбастера» и дальнейшей судьбой носителя Культуры прямой причинной связи нет. Возможно, нет... Но матери и отцы продолжают плакать, седеть. Друг мой, я прошу тебя задуматься... Считаю, что «мы в ответе за тех, кого приручаем».

Безусловно, далеко не только мои коллеги по цеху виновны в духовном упадке народа. Многие из них люди достойные, до которых мне в нравственном плане расти и расти. И на моем альбоме также присутствует фраза: « Я приколотил... Через пыльное стекло окна проникает утро и отступает тьма...» На данный момент я испытываю угрызения совести по поводу этой фразы, но менять в тексте ничего не собираюсь, так как данная песня является одним из этапов формирования моих нынешних взглядов. Но как и было тебе сказано мною ранее, я прошел весь путь от восторженного поклонения идолам до оставления себе на вооружение одной лишь музыкальной формы, основы. Извини, что письмо приняло такой в целом негативный оттенок, но по-иному на данный момент я высказаться не мог. Видимо, в двадцать пять на многие вещи начинаешь смотреть несколько по-иному. Считаю, что необходимо повышать качество образов, качество слова... И отрадно сознавать, что такая тенденция получила развитие... Та же «Каста», фрагмент творчества которой был использован мною в качестве отрицательного примера, в свое время была для меня неким откровением, образцом. Я и помыслить раньше не мог, что в таком жанре как рэп можно рисовать сцены сражений... «Сколько воинов...» я до сих пор считаю классикой поэзии в русском рэпе, наряду с песней «Сестра». Но я просто не могу понять песен из разряда «Юго-Восточная Европа», где очевидная грязь выставляется как некий подвиг. Я не призываю вводить цензуру, но прошу думать над каждым своим словом, ведь каждый, кто пишет, должен сознавать какие всходы принесут брошенные им зерна в душу слушателя. Да, и ICE-T, и ICE CUBE, и PUBLIC ENEMY призывали к убийству полицейских, корейцев; разжигали ненависть к евреям, к белым. Но они по крайней мере повышали уровень самосознания черных, призывали их к борьбе...

Чему учат народ русскоязычные исполнители?..

Подумай над этим вопросом!
Желаю тебе удачи, творческих успехов, здоровья!
Пиши...
28.04.05 г.Екатеринбург. Большой Друг

P.S. Смешно после прослушивания «телеги» «Если ты в столицу прибыл...» слушать «телегу» «Письмо президенту»...

От себя добавлю: альбом этого человека выложен здесь- https://www.hip-hop.ru/forum....c-51285

Хахахахахаха

Офигительное письмо. В фэйворитс!
Это, наверное, Песочные люди из тюрьмы писали. Мне рассказывали.

Учитесь, ребята - ибо этот товарищ олицетворяет собой типичного русского рэп-"философа". Из Петербурга, вестимо.

А мне, когда будете выбрасывать из рэпа все лишнее и нерусское, оставьте пожалуйста миллиард эбонитовых девочек с задницами, изумрудный кадиллак с соском Клавдии Шиффер на бампере и товарный состав кокаина! Потому что мне в рэпе больше ничего не нравится.
 
ЛондонДата: Воскресенье, 14.05.2023, 14:10 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1021
Ну поспорьте еще о географии.

Всем адекватным давно известно, что Череп за базар не отвечает принципиально, и в этом его особая идиотская прелесть.
 
ЛондонДата: Воскресенье, 14.05.2023, 14:12 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 1021
Цитата
Цитата Лондон ()
Не люблю все эти евгенические разговоры про недоношенность в интернете - сколько тут двухметровых стальных арийцев, а, Джей?

У меня мысль была простая - персонаж, которого я упомянул пишет посты на форуме, как пятилетний ребенок (я ж не о творчестве говорю; того же Ванича я ставил в пример правильного форумского общения), при этом выступает за глубокий смысл и копирование Ву. Вот я провел параллель с остальными такими же. Никого лично, я же к тому же их там лично не знаю, простая иллюстрация.

Ну и кому он такой нужен? Одно дело катить бочку на человека с IQ 120, другое дело - на пятилетнего ребенка; первое может быть забавно, второе неэтично и некорректно.

Таких людей надо охранять

Вот и за John Coffey у меня тоже болит душа.

Кстати, Джей, что ты за чушЬ нес вот тут:

"Ни Миф, ни тем более я, никогда не докажем, что дохуя культовой музыки существует в нашем мире по ошибке. Мы этого вроде как и не пытаемся."

99% "культовой" музыки это поразительное говно типа нирваны, эхо энд зе баннимен, соник юс, ник кейв, тайгер лиллиз и найн инч нейлз. Оно еще намного хуже, чем "популярная музыка"; я вот например уже года два жестко торчу на Кайли и Бритни и вроде живой.

Есть и исключения, конечно, вроде Боба Марли - но он был не человек, а инопланетянин (я в этом глубоко убежден)

Так что поаккуратней со sweeping generalisations
 
ЛондонДата: Воскресенье, 14.05.2023, 14:14 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 1021
Цитата
Цитата Лондон ()
на человека с IQ 120

Низко берешь, я считаю... хотя пожалуй если рассматривать, как планку с которой можно начинать катить...

А "вот тут вот", как ты говоришь, чушь я не нес. Ты имел ввиду, что я "за" эту культовую музыку? Нихуя я не за, просто она существует "не по ошибке". И не спорь - она охуенно востребована поэтому и существует. Все что я имел ввиду, а никак не то, что раз она востребована - значит пиздата.

Вообще что в тебе хорошо (ну судя по форуму; этой вот теме и хотя бы теме "о еврейском нацизме" или как оно там было) - ты экстримист. То есть как тебе там живется я не знаю, хе-хе, и близким твоим (ну может ты в жизни не такой - мы только виделись один раз) - но экстимисты определенно нужны, люди с так сказать радикальными взглядами. А уж если и взгляды совпали (как в данном случае) - так и совсем хорошо. Тока вот спорить с тобой я не хочу. Ни по какому поводу. Mkay?

p.s. У бритни абсолютно невротебовый продакшн, такой грех не любить... я тоже местами слушаю... ее вот и прочих похожих. И это меня как-то не парит. Честнее как-то это.

IQ тест это вообще херня полная, как и любой достаточно случайный набор критериев для оценки способностей человека, на службе у идеологии

Вообще охренели идиоты, задают вопросы на знания, а не насообразительность:

Copernicus was a famous:
Traveller - Painter - Musician - Writer - Astronomer

Я лично критерием интеллекта считаю способность человека что-то выпилить или взять интеграл; при этом сам не умею ни того, ни другого. Однако даже моя классификация честнее, по-моему. Например, чтобы писать эссе по любому гуманитарному предмету, можно обладать мозгами курицы. Вот пример тому, называется Генератор Постмодернизма:

Neosemanticist construction, nihilism and conceptual Marxism
Jean-Francois G. la Tournier
Department of Ontology, University of California
1. The textual paradigm of context and Foucaultist power relations

The primary theme of the works of Madonna is the role of the writer as reader. Debord promotes the use of precultural narrative to attack and modify class.

In the works of Madonna, a predominant concept is the concept of capitalist art. It could be said that if conceptual Marxism holds, the works of Madonna are modernistic. Marx uses the term 'postdeconstructivist capitalist theory' to denote the failure, and eventually the fatal flaw, of preconceptual sexual identity.

If one examines capitalist libertarianism, one is faced with a choice: either reject postcultural desituationism or conclude that the media is a legal fiction. But the premise of capitalist libertarianism states that culture is capable of intent. Several narratives concerning a self-falsifying totality may be revealed.

"Art is intrinsically unattainable," says Sartre; however, according to Werther[1] , it is not so much art that is intrinsically unattainable, but rather the absurdity, and hence the stasis, of art. In a sense, in Sex, Madonna denies cultural capitalism; in Erotica, although, she examines conceptual Marxism. Foucault uses the term 'capitalist libertarianism' to denote not discourse per se, but subdiscourse.

It could be said that an abundance of theories concerning conceptual Marxism exist. Sartre suggests the use of neocapitalist situationism to deconstruct sexism.

Thus, Sargeant[2] holds that the works of Madonna are an example of subdialectic Marxism. Several theories concerning the bridge between sexual identity and class may be discovered. However, if Foucaultist power relations holds, we have to choose between semantic construction and the postmodernist paradigm of expression. In Material Girl, Madonna denies conceptual Marxism; in Erotica, however, she examines Foucaultist power relations.

In a sense, the subject is interpolated into a conceptual Marxism that includes narrativity as a paradox. Dietrich[3] suggests that we have to choose between Foucaultist power relations and semiotic feminism.

However, the characteristic theme of Hanfkopf's[4] essay on capitalist libertarianism is the economy, and some would say the rubicon, of capitalist sexual identity. If postcultural deappropriation holds, the works of Madonna are reminiscent of Mapplethorpe.

It could be said that Baudrillard promotes the use of conceptual Marxism to read art. The main theme of the works of Madonna is not theory, but subtheory.
2. Consensuses of meaninglessness

In the works of Madonna, a predominant concept is the distinction between masculine and feminine. Therefore, Prinn[5] implies that we have to choose between textual postdialectic theory and Marxist class. Sartre suggests the use of Foucaultist power relations to attack capitalism.

If one examines capitalist libertarianism, one is faced with a choice: either accept conceptual Marxism or conclude that class has intrinsic meaning, but only if capitalist libertarianism is valid; otherwise, the goal of the participant is significant form. In a sense, Sontag uses the term 'Foucaultist power relations' to denote the collapse, and eventually the dialectic, of textual sexual identity. The subject is contextualised into a prematerial narrative that includes sexuality as a whole.

Therefore, the example of Foucaultist power relations prevalent in Madonna's Sex is also evident in Material Girl, although in a more self-referential sense. The characteristic theme of Scuglia's[6] analysis of conceptual Marxism is a mythopoetical paradox.

It could be said that the subject is interpolated into a capitalist libertarianism that includes narrativity as a reality. Bataille uses the term 'neotextual capitalist theory' to denote the difference between sexuality and class.

Thus, the premise of capitalist libertarianism suggests that language is used to oppress the proletariat, given that culture is equal to reality. The main theme of the works of Madonna is the role of the artist as participant.
1. Werther, V. J. (1984) Textual Deconstructions: Conceptual Marxism and capitalist libertarianism. And/Or Press

2. Sargeant, T. ed. (1973) Conceptual Marxism, the structuralist paradigm of reality and nihilism. O'Reilly & Associates

3. Dietrich, W. R. (1992) Reassessing Modernism: Conceptual Marxism in the works of Joyce. University of Georgia Press

4. Hanfkopf, O. ed. (1986) Capitalist libertarianism and conceptual Marxism. O'Reilly & Associates

5. Prinn, S. L. H. (1970) The Broken Door: Conceptual Marxism in the works of Madonna. University of North Carolina Press

6. Scuglia, N. ed. (1986) Conceptual Marxism and capitalist libertarianism. University of Michigan Press

The essay you have just seen is completely meaningless and was randomly generated by the Postmodernism Generator. To generate another essay, follow this link. If you like this particular essay and would like to return to it, follow this link for a bookmarkable page.

The Postmodernism Generator was written by Andrew C. Bulhak using the Dada Engine, a system for generating random text from recursive grammars, and modified very slightly by Josh Larios (this version, anyway. There are others out there).

This installation of the Generator has delivered 1656854 essays since 25/Feb/2000 18:43:09 PST, when it became operational. It is being served from a machine in Seattle, Washington, USA.

More detailed technical information may be found in Monash University Department of Computer Science Technical Report 96/264: "On the Simulation of Postmodernism and Mental Debility Using Recursive Transition Networks". An on-line copy is available from Monash University.

More generated texts are linked to from the Communications From Elsewhere front page.

If you enjoy this, you might also enjoy reading about the Social Text Affair, where NYU Physics Professor Alan Sokal's brilliant(ly meaningless) hoax article was accepted by a cultural criticism publication.

Что касается радикализма (ради чего?, шутят липкие квн-щики), то я типичный системный карьерист-болтун. Радикал это тот, кто сейчас выроет червивый жирный труп криптофеминистки Андери Дворкин и совокупится с ним в качестве магического опыта; все, что происходит в интернете, это спектакль, а кто этого не понимает, зовется бабангида и мудак.

Бритни Спирз я люблю ТОКСИК
Это высшая песня, по-моему, из всех когда-либо написанных.
 
ЛондонДата: Воскресенье, 14.05.2023, 14:14 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 1021
Хотя Виа Гра лучше
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: