Приветствую Вас, Гость. Регистрация RSS

Лондон против всех

Пятница, 04.07.2025
[ Поиск ] [ О разделе ] · [ На главную ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
"Анестезия" - скоро релиз
ЛондонДата: Воскресенье, 28.05.2023, 17:43 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1021
Цитата
Back in tha jams is Herb! Эх, пора и мне подогреть этот форум чем-то своим. Цените.

Поверьте, все это абсурд! - она написала, поставила точку
Отложила ручку - она ей больше не будет нужна
Из открытого окна дохнуло порывом ветра
Был день, но не было света - только серость одна
А для ее души мир был словно ложе Прокруста
И впереди было пусто и было нечем дышать
Шаг с балкона в эйфорию полета - такова была
Ее последняя нота. Об этом писали
В известном журнале. Они не стали печатать имя,
Только инициалы, и я не знаю, как ее звали,
Но знаю, как это было, я тоже бывал на этой грани
Беспредельной боли, когда быть дальше не хватает воли
И драматург отмерил так мало слов в твоей роли
Словно видеоролик, такой короткий, такой нечеткий
Щетки сметают пыль, и ты уже
То ли сказка, то ли быль, то ли был, то ли не был
Небо к себе манило взглядом теплым
Тянуло в дорогу вверх по горам, босиком по битым стеклам
Тропа промокла от крови ран, когда ее глаза устали
И стали видеть в небесах один большой оптический обман
Подальше от обмана, на чистый воздух из тумана,
С балкона как с трамплина туда, где тебя ждет нирвана
Курт Кобейн - не он первый, не он последний
Хлопнул этой дверью в конце дороги под тенью безверья

Он знает эти вечера в ультрафиолете, после них не спится
До утра в лунном свете из окна, но это будет после,
А пока свет стробоскопа вырывает из места в контексте
Всех вместе, застывших на месте - так оно и есть
Он не любит их песни, но как тут сочинять свои
И он не хочет пьянеть, но слишком больно оставаться трезвым
И режет, словно лезвием, вместо вечного света звезд
Мигание лучей, в котором невозможно вглядеться,
Где здесь лица, где рожи - Боже! Неужели тоже
Из их породы та, чьим именем начинаются все пароли
Она не в курсе, что она - его Муза
Для нее это - всего лишь обуза, ей больше по вкусу другие роли
И это тоже источник боли, как кристаллы соли
В трещинах плоти, как цифры потерь из фронтовых сводок
Волосок так тонок, и вот-вот он будет оборван
И крик во все горло, но он тонет в потоке из колонок
Мастер тусовок не жалеет чужих ушей
Ди-джей - служитель диско-культа - коддует у пульта
Да, как он хотел бы быть на месте этого ди-джея
Ведь, быть может, в этом тоже есть какая-то своя
Анестезия

Сегодня ночью я резал свою душу по живому
Вместе с кровью на бумагу выливались строки
Мой стол был весь в чем-то мокром, жидком,
В чем-то темном, липком, я думал, это всего лишь кофе
Ветер сходил с ума, шелестела листва
Я искал слова - слова, что выводят прямо на свет,
Который в силах отвести мрак, от чего-то спасти кого-то
Это луна, это звезды, глаза на фото - увы, всего лишь на фото
Вдохновляли на рифмы - противоядие от токсинов прозы
После экспериментов на себе и точного расчета дозы
Разливал по флаконам мое словесное лекарство
Оно должно работать, я гарантирую качество
Для тех, кто хочет видеть свет в конце тоннеля невооруженным глазом
Для тех, чей разум не хочет быть интоксицированным
Угарным газом, для тех, у кого своя колея
Мои рифмы, мой бит, мои слова - моя
Анестезия

Вот так, в общем, есть лишь два комментария:
1. Эта песня, записанная мной вместе с группой "Шнель Шпрехен", должна появиться на сборнике "Неон Рэп Микс 3".
2 (2 Kris) Имеешь полное право перекинуть ЭТО в раздел сайта ТЕКСТЫ. Если интересует, я вышлю еще несколько своих текстов, воплощенных в аудио под маркой ШШ (в авторской редакции!)

ЗЫ. Простите за долгое отсутствие. Поверьте, были причины.

Текст оч. круто построен, хоть и не в моем духе. Правда Курт Кобейн там совершенно ни к чему, да и неувязка получается: выходит, второй куплет - "Он знает эти вечера" - о нем, о Кобейне.
Насчет самовоспевания да микрофонов, если серьёзно, то это же фристайлы. Понимаешь, если во фристайле читать о проблемах и переживаниях, получается примитивно...
Вот еще: низкий тебе поклон. Ты первый из этого форума, кто НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ ГЛАГОЛЬНЫЕ РИФМЫ. Значит, есть движение! (см. форум Касты, "Выберемся из дерьма")
Реасе...

/...то есть я качу свой shit перед собой, как жук-навозник.../
 
ЛондонДата: Воскресенье, 28.05.2023, 17:45 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1021
Цитата
2 Миф: респекта тебе полные штаны. За то, что заметил мое отношение к глагольным рифмам (да ты и сам к ним, судя по всему, относишься более чем скептически)
По моему мнению, во фристайле МОЖНО читать о проблемах и переживаниях,и может получиться очень выразительно. Ведь, в конце концов, наша повседневная речь - это тот же фристайл, только прозой. И, насколько я помню, искусство поэтической импровизации - штука очень старая. Не знаю я, читал ты или нет у Пушкина рассказ "Египетские ночи" - там именно об этом. Или, допустим, читая арабские предания, то и дело натыкаешься на фразы типа "И он сложил об этом стихи, как это принято у арабов" - кстати, образ одного такого арабского поэта, аль-Мутанабби, очень неплохо внедрен Генри Лайоном Олди в роман "Я возьму сам" (между прочим, это одна из моих радикально любимых книг). И ведь получалось у людей!
В звуковом варианте "Анестезии" - заявляю - того эффекта перехода "к Кобейну" не наблюдается. Думаю, послушаешь, оценишь.
Отдельная тебе доза респекта - за то, что при оценке текста ты не привязываешься только к своим вкусам.
Жду еще отзывов!!!

"Египетские ночи" читал, великого импровизатора помню. В фильме по "Маленьким трагедиям" его блестяще сыграл Юрский, и, действительно, чем не фри?
Акынство - тоже. И устное буриме.
Но фри от них отличается тем, что тут нужно еще находить внутренние рифмы. Это еще сложнее.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: