Лондон | Дата: Воскресенье, 28.05.2023, 17:43 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1021
| Цитата Back in tha jams is Herb! Эх, пора и мне подогреть этот форум чем-то своим. Цените.
Поверьте, все это абсурд! - она написала, поставила точку Отложила ручку - она ей больше не будет нужна Из открытого окна дохнуло порывом ветра Был день, но не было света - только серость одна А для ее души мир был словно ложе Прокруста И впереди было пусто и было нечем дышать Шаг с балкона в эйфорию полета - такова была Ее последняя нота. Об этом писали В известном журнале. Они не стали печатать имя, Только инициалы, и я не знаю, как ее звали, Но знаю, как это было, я тоже бывал на этой грани Беспредельной боли, когда быть дальше не хватает воли И драматург отмерил так мало слов в твоей роли Словно видеоролик, такой короткий, такой нечеткий Щетки сметают пыль, и ты уже То ли сказка, то ли быль, то ли был, то ли не был Небо к себе манило взглядом теплым Тянуло в дорогу вверх по горам, босиком по битым стеклам Тропа промокла от крови ран, когда ее глаза устали И стали видеть в небесах один большой оптический обман Подальше от обмана, на чистый воздух из тумана, С балкона как с трамплина туда, где тебя ждет нирвана Курт Кобейн - не он первый, не он последний Хлопнул этой дверью в конце дороги под тенью безверья
Он знает эти вечера в ультрафиолете, после них не спится До утра в лунном свете из окна, но это будет после, А пока свет стробоскопа вырывает из места в контексте Всех вместе, застывших на месте - так оно и есть Он не любит их песни, но как тут сочинять свои И он не хочет пьянеть, но слишком больно оставаться трезвым И режет, словно лезвием, вместо вечного света звезд Мигание лучей, в котором невозможно вглядеться, Где здесь лица, где рожи - Боже! Неужели тоже Из их породы та, чьим именем начинаются все пароли Она не в курсе, что она - его Муза Для нее это - всего лишь обуза, ей больше по вкусу другие роли И это тоже источник боли, как кристаллы соли В трещинах плоти, как цифры потерь из фронтовых сводок Волосок так тонок, и вот-вот он будет оборван И крик во все горло, но он тонет в потоке из колонок Мастер тусовок не жалеет чужих ушей Ди-джей - служитель диско-культа - коддует у пульта Да, как он хотел бы быть на месте этого ди-джея Ведь, быть может, в этом тоже есть какая-то своя Анестезия
Сегодня ночью я резал свою душу по живому Вместе с кровью на бумагу выливались строки Мой стол был весь в чем-то мокром, жидком, В чем-то темном, липком, я думал, это всего лишь кофе Ветер сходил с ума, шелестела листва Я искал слова - слова, что выводят прямо на свет, Который в силах отвести мрак, от чего-то спасти кого-то Это луна, это звезды, глаза на фото - увы, всего лишь на фото Вдохновляли на рифмы - противоядие от токсинов прозы После экспериментов на себе и точного расчета дозы Разливал по флаконам мое словесное лекарство Оно должно работать, я гарантирую качество Для тех, кто хочет видеть свет в конце тоннеля невооруженным глазом Для тех, чей разум не хочет быть интоксицированным Угарным газом, для тех, у кого своя колея Мои рифмы, мой бит, мои слова - моя Анестезия
Вот так, в общем, есть лишь два комментария: 1. Эта песня, записанная мной вместе с группой "Шнель Шпрехен", должна появиться на сборнике "Неон Рэп Микс 3". 2 (2 Kris) Имеешь полное право перекинуть ЭТО в раздел сайта ТЕКСТЫ. Если интересует, я вышлю еще несколько своих текстов, воплощенных в аудио под маркой ШШ (в авторской редакции!)
ЗЫ. Простите за долгое отсутствие. Поверьте, были причины. Текст оч. круто построен, хоть и не в моем духе. Правда Курт Кобейн там совершенно ни к чему, да и неувязка получается: выходит, второй куплет - "Он знает эти вечера" - о нем, о Кобейне. Насчет самовоспевания да микрофонов, если серьёзно, то это же фристайлы. Понимаешь, если во фристайле читать о проблемах и переживаниях, получается примитивно... Вот еще: низкий тебе поклон. Ты первый из этого форума, кто НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ ГЛАГОЛЬНЫЕ РИФМЫ. Значит, есть движение! (см. форум Касты, "Выберемся из дерьма") Реасе...
/...то есть я качу свой shit перед собой, как жук-навозник.../
|
|
| |
Лондон | Дата: Воскресенье, 28.05.2023, 17:45 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1021
| Цитата 2 Миф: респекта тебе полные штаны. За то, что заметил мое отношение к глагольным рифмам (да ты и сам к ним, судя по всему, относишься более чем скептически) По моему мнению, во фристайле МОЖНО читать о проблемах и переживаниях,и может получиться очень выразительно. Ведь, в конце концов, наша повседневная речь - это тот же фристайл, только прозой. И, насколько я помню, искусство поэтической импровизации - штука очень старая. Не знаю я, читал ты или нет у Пушкина рассказ "Египетские ночи" - там именно об этом. Или, допустим, читая арабские предания, то и дело натыкаешься на фразы типа "И он сложил об этом стихи, как это принято у арабов" - кстати, образ одного такого арабского поэта, аль-Мутанабби, очень неплохо внедрен Генри Лайоном Олди в роман "Я возьму сам" (между прочим, это одна из моих радикально любимых книг). И ведь получалось у людей! В звуковом варианте "Анестезии" - заявляю - того эффекта перехода "к Кобейну" не наблюдается. Думаю, послушаешь, оценишь. Отдельная тебе доза респекта - за то, что при оценке текста ты не привязываешься только к своим вкусам. Жду еще отзывов!!! "Египетские ночи" читал, великого импровизатора помню. В фильме по "Маленьким трагедиям" его блестяще сыграл Юрский, и, действительно, чем не фри? Акынство - тоже. И устное буриме. Но фри от них отличается тем, что тут нужно еще находить внутренние рифмы. Это еще сложнее.
|
|
| |