Несовместимость моделей восприятия мира - это сирьёзна
|
|
Лондон | Дата: Среда, 24.05.2023, 00:28 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1021
| Цитата так вот в множествах, в которых любовь преобладает над ненавистью, я стараюсь увидеть себя и поднять как ьы процентное содержание себя в них, забирая любовь из множеств в которых преобладает ненависть и таким образом отмежовываясь от них... Арчи, ты таки точно перечитал мистической литературы. Вроде нормальный парень, а мозги явно забиты какой-то эзотерической мурой типа "любви" как абстрактного, не относящегося к чему-либо конкретному понятия... Нью Эйдж
Ну а по сути - я искренне не понял чем твоя позиция не эгоцентрична, если отойти от неясных слов про множества и любовь
Цитата И слава богу, что все мы на данный момент относимся к доминирующему коренному белому обществу, у которого хватит военного и прочего потенциала защитить себя от всех других обществ, если они полезут в какую бы то ни было залупу. Рамон, у тебя все ж каша тотальная в голове если ты не понимаешь что это именно белая цивилизация мешает всем жить пол тысячелетия как
|
|
| |
Лондон | Дата: Среда, 24.05.2023, 01:07 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1021
| Цитата Прекрасно понимаю. И даже то, что собственно именно благодаря этому на данный момент она занимает в мире лидирующее положение. Я просто упорно не хочу внутри себя устраивать спор относительно современной картины мира. Она меня устраивает. Зачем мне себе что-то доказывать и в чем-то начинать сомневаться, чего-то там попутно переосмысляя? Ах как заебись жилось в Индии, пока не пришли англичане! А как же они там теперь? "Это же мы виноваты теперь в их бедственном положении! Каждый из нас!" Вот этого я и не понимаю. Как можно жить задавая себя вопрос "а как же они там?". Меня вот никогда не волновали абстрактые "они", да еще где-то там. Меня все больше как-то конкретные вопросы волнуют.
Это как плотина на течении человеческой истории. До этого момента можно было все, и прав был тот, кто сильнее. С недавнего времени "все" - уже нельзя. В лидерах тот, кто до этого самого момента активней хуячил используя все возможные способы. А вот теперь все живем дружно и толенратно. Исходя, однако, из текущей ситуации и расклада сил. Бля мне лень спорить на эту тему, но суть в том что Индия действительно была офигенной до прихода англичан, да и сейчас еще местами офигенная, там у людей совершенно другой менталитет, от природы толерантный - в смысле никто друг другу мозги не трахает, это там считается некомильфо
потому что язычники и поклоняются гениталиям.
Толерантность в Европе примерно такая же, как 200 лет назад, абсолютно дутый концепт, прикрывающий твой нелюбимый тоталитаризм. Абсолютно несвободное общество с жесточайшими механизмами цензуры и регуляции, от копирайта и политкорректности до камер слежения и выстрелов в голову при подозрении в терроризме. Белая раса трахает мозги в первую очередь своему населению
Поэтому взывать к индивидуализму и одновременно с этим радоваться за гегемонию белой расы это по-моему долбомудство
|
|
| |
Лондон | Дата: Среда, 24.05.2023, 01:11 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1021
| Цитата Почему, если я жил, живу и буду жить счастливым со своими убеждениями? В этом самом обществе, заметь. Оно лично мне ничего плохого не сделало и даже не пыталось как-то особо. Почему я в личном порядке не могу ему сказать за это "спасибо"?
Не вижу я глобальных противоречий в своей логике. человек ратующий за индивидуализм не может заниматься апологетикой системы, построенной на подавлении этого самого индивидуализма у других. кантов императив.
в обратном случае это просто лицемерие
больше тут и спорить не о чем
|
|
| |
Лондон | Дата: Среда, 24.05.2023, 01:28 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1021
| Цитата Кстати то, что ты назвал лицемерием на самом деле является простой и сильно любимой мною вещью - "двойными стандартами". Тоже неизбежное благо нашего замечательно общества. Без них сегодня никак. твоя подпись над автаром это конечно пугающе, даже не знаю что сказать
МИР, СЕСТРА! (с)
|
|
| |